Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся

+7 (495) 664-65-81

Ваша корзина
пуста

Интернет магазин легендарных Converse

Конверс-шуз является официальным представителем Converse в РФ

Официальный
реселлер на
территории РФ

Конверс-шуз работает с 2010 года, более 6 лет!

Работаем
более 7 лет

Более

23676

клиентов

Converse-Shoes победил в премии 2014 года среди интернет-магазинов обуви

Победитель
премии 2014

Только сегодня!
Получи 3 подарочных набора!

Дней часов минут секунд

Стельки

Любой
заказ

=

Пена-очиститель для кед

Наклейки от мозолей

от
4500 руб

= +

Носки
Converse

Шнурки
Converse

от
6000 руб

= +
                 
+
Подробнее
Звёзды в CONVERSE
Знаменитости в конверсах, фото на ноге
Контакты
Принимаем к оплате
Принимаем к оплате
Таблица размеров

F.A.Q. по ключевым вопросам кед


Общие вопросы


  1. Ваши кеды Converse настоящие, не подделка?

Да, мы напрямую закупаем всю продукцию с официальных заводов. В наших конверсах вы не встретите никаких торчащих ниток, клея и криво пристроченных бирок. К тому же, каждая пара вручную проверяется на наличие брака. 

Практика последнего времени показывает, что подделки, которые продаются в Москве, значительно легче оригинала по весу. Помните, что конверсы не должны быть лёгкими, резиновая окантовка вокруг подошвы не должна быть тонкой, гладкой как пластмасса, и к паре кед может быть прикреплена только небольшая бирка с портретом Чака Тейлора, никаких серо-зелёных картонок с надписью "ATHLETIC ORIGINALS". Также, оригинальные кеды всегда зашнурованы. Если шнурки продеты только в первых люверсах - перед Вами пример лени китайских "бизнесменов".

Как отличить оригинал от подделки?

  1. Converse - американская фирма, тогда почему кеды сделаны в Китае?

Уже на протяжении многих лет американская фирма "Converse Inc." производит свою продукцию в Азии. Страны производства кед Converse: Китай, Вьетнам, Индонезия, Индия.. В США они не производятся с 2002 года по причине дороговизны функционирования заводов. Поэтому, руководством компании было принято решение о переносе своих заводов в азиатские страны. Это позволило значительно снизить себестоимость. Качество осталось на том же высоком уровне, поменялось только место производства. Так же была внедрена строгая система контроля качества для исключения возможности появления малейших отклонений от норм. Если на кедах написано "Made in USA" - перед Вами подделка!

  1. Как ухаживать за кедами?

Чистке и уходу за конверсами посвящена целая статья.



Ассортимент и выбор товаров


  1. Как не ошибиться с размером?

Кеды идут "размер в размер". Рекомендуем заказывать тот размер, который вы обычно носите. Размерная сетка Converse

У вас есть возможность добавить 1 любой размер для примерки! Для этого укажите дополнительные размеры в примечании к заказу. (1 дополнительный размер - бесплатно, каждый последующий + 50 рублей)

  1. Как правильно подобрать модель обуви, идеально соответствующую параметрам ноги?

Кеды могут носить как имиджевую функцию и повседневной носки, так и использоваться для занятий спортом: бега, тренировок или различных спортивных игр. У нас вы найдёте классификацию кед по разделам: классика и новинки, текстильные, кожаные и замшевые, мужские, женские и детские. А тем, кто не любит переплачивать, придётся по душе распродажа продукции Converse.

  1. Как уточнить интересующую информацию относительно товара, оформления заказа или доставки?

Если вы не нашли интересующую информацию на сайте нашего интернет-магазина, можете адресовать вопрос нашему оператору по указанному номеру телефону или электронному адресу. Наш менеджер оперативно свяжется с вами и ответит на все вопросы.


Оформление заказа, доставка и оплата товара


  1. Как правильно оформить заказ?

Как только вы сделали выбор, согласовали по таблице размер и определились с цветовым решением, можно приступать к оформлению заказа любым из предложенных вариантов: нажав кнопку «в корзину» или «заказ в 1 клик». При выборе первого способа оформления заказа вы заполняете бланк, указывая свою контактную информацию, адрес доставки и форму оплаты. При заказе товара в 1 клик необходимо сообщить оператору о своём намерении сделать покупку в нашем магазине, заполнив небольшую форму, после чего с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей относительно выбранного товара, способа оплаты и доставки.

  1. Изменение даты, адреса, времени доставки, количества товара или контактного телефона

Об изменении деталей покупки или доставки следует сообщить менеджеру нашего магазина по указанному на сайте контактному телефону.

  1. Пункт доставки товара

Мы отправляем продукцию нашего магазина в любую точку Российской Федерации, а доставка товара по Москве и области осуществляется собственной курьерской службой.

  1. Стоимость примерки

Для наших клиентов примерка обуви осуществляется бесплатно. В случае, если модель вам не подошла или не понравилась, вы всегда можете отказаться от покупки. Более подробную информацию относительно заказа вы можете найти на сайте нашего магазина.

  1. Время ожидания заказа и прибытия курьера

Время доставки продукции индивидуально, но, как правило, мы предлагаем покупателям следующую схему доставки:

При оформлении заказа до 11 часов дня, время доставки будет в этот же день с 14 до 22 часов.

При оформлении заказа после 12 часов, время доставки будет в период с 10 до 22 часов следующего дня.

При этом наш курьер свяжется с вами в момент отбытия со склада и за час до доставки товара, поэтому вы можете лично отслеживать процесс движения вашей пары обуви!

  1. Порядок оплаты

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты, указанный на сайте магазина, как по предоплате, так и после примерки.

  1. Что делать, если товар не подошёл или не понравился?

Если доставленный товар по какой-то причине вас не устраивает, вы можете отказаться от покупки. В этом случае вы оплачиваете только услуги курьера.

  1. Есть ли у вашего интернет-магазина склады и пункты самовывоза?

Специфика работы нашего интернет-магазина заключается в наличии транспортных складов, где продукция укомплектовывается и распределяется между курьерами. Площадь таких транспортных помещений не предполагает возможности приёма покупателей. При наличии спроса на такие пункты мы рассмотрим возможность создания складов самовывоза.


Возврат товара


  1. Как происходит возврат продукции?

Чтобы узнать подробности возврата товара, посетите раздел «Возврат» или свяжитесь с нашим оператором.

  1. Не понравился товар, подлежит ли он возврату?

Да. Более того, мы гарантируем полный возврат предоплаты. Покупателю лишь остаётся оплатить услуги доставки (300 руб).

  1. Брак товара и возврат.

Качество товара проверяется нашими работниками в момент отправки курьера со склада. Если в ходе эксплуатации покупателем были выявлены дефекты, мы обеспечим возврат товара или его замену на исправное изделие.

  1. Гарантийные условия

Мы предоставляем гарантию 30 дней на весь ассортимент продукции интернет-магазина. Обмен или возврат без объяснения причин возможен в течение 14 дней, при условии сохранения товарного вида и чека.


Акции, скидки и программы лояльности


  1. Где можно получить код-скидку со страницы оформления заказа?

Мы ценим каждого покупателя, поэтому разработали специальную программу скидок. Код для их получения вы можете найти на страницах товаров. К примеру, сейчас действует скидка по промо коду на вcе Классические кеды. Зайдите в кеды из этой категории, дождитесь появления промо-купона (5-10 секунд), ознакомьтесь с условиями и скопируйте.

  1. Осуществляете ли вы бесплатную доставку?

Да. Услуга доставки оказывается абсолютно бесплатно по всей России. Условия доставки

Гарантийные обязательства